
Торсионные и ротационные изменения позвонков на протяжении сколиотической дуги создают определенные технические сложности при проведении транспедикулярной фиксации в процессе коррекции сколиоза. Истонченный, деформированный, склерозированный корень дуги в сочетании с плотно прилежащим к его внутренней кортикльной пластине спинным мозгом требуют от хирурга максимальной точности в позиционировании элементов металлоконструкции.
Применение навигационных технологий позволяет максимально точно и безопасно устанавливать транспедикулярные винты в корини дуг в ходе оперативного вмешательства.

На экране навигационной станции - ход оперативного вмешательства: проведение транспедикулярных винтов в ходе коррекции сколиотической деформации (Нижегородский НИИТО, отделение микрохирургии позвоночника,
зав. отделением Млявых С.Г.)
Зеленым цветом отмечена желаемая позиция винта (предоперационное планирование), голубым цветом показано положение инструмента (шило, метчик), а желтым - их виртульное продолжение (дальнейший ход при данном позиционировании).
зав. отделением Млявых С.Г.)
Зеленым цветом отмечена желаемая позиция винта (предоперационное планирование), голубым цветом показано положение инструмента (шило, метчик), а желтым - их виртульное продолжение (дальнейший ход при данном позиционировании).


